В начале работы мы заводим в учет ваши документы
с самого начала года, ставим учет «на ноги».
Эта процедура оплачивается дополнительно.
О стоимости вы можете узнать у вашего бухгалтера.
Электронная подпись для отправки отчетности. Входит в стоимость обслуживания.
Стоимость работы бухгалтера рассчитана на основе понятия «операция».
Одна операция — это один документ бухгалтерского учета. К таким документам относятся, к примеру, акты и платежки.
Составляя цену, мы исходили из того, что любая сделка требует наличия минимум двух документов. Мы берем среднее количество ваших операций в месяц и увеличиваем значение в два раза.
Что касается учета сотрудников, то среднее количество документов, приходящееся на одного человека (например, заключение договора или оформление больничного), равно трем.
Если вы в своей деятельности используете контрольно-кассовое оборудование, то перед вами стоит обязанность предоставлять бухгалтеру z-отчет по итогам дня, так за месяц накапливается еще 30 операций.
Мы не исключаем, что фактическое ежемесячное количество операций может отличаться от заявленного. Если вы израсходовали их больше, чем указано в тарифе, то на следующий месяц вы автоматически переводитесь на более дорогой тариф. Если меньше — на более простой.