Ведение кадрового документооборота — сложный процесс, он регулирует трудовые отношения работодателя и работника. Этот вид учета обязателен и не зависит от типа бизнеса и числа сотрудников. Вы получите грамотный кадровый учет:
Мы поможем ИП и ООО с нормальными условиями труда и небольшим штатом работников — до 100 человек — вести документацию по персоналу. Учтем специфику вашей деятельности и возможности бюджета. Работа ведется в современном облачном сервисе: в нем легко передавать документы и следить за работой кадровика.
Цены на услуги специалистов Контур.Бухты зависят от масштабов задачи: постановка с нуля, частичное или полное восстановление, ведение отдельных операций. Расчет стоимости производится индивидуально и зависит от числа операций в месяц и численности персонала.
Узнать стоимостьЕсли вы только открываете свое дело или уже зарегистрировали бизнес, специалисты Контур.Бухты организуют систему кадрового документооборота под вас. Если документы на сотрудников потеряны или испорчены или учет движения персонала не велся вовсе, мы проведем полный кадровый аудит, оценим объем недостающей информации и восстановим необходимые документы. Мы составим:
Если вы не соблюдаете трудовое законодательство и неправильно оформляете документы на сотрудников, это грозит проблемами с трудовой инспекцией и влечет административную, а иногда и уголовную ответственность.
В Контур.Бухте работают бухгалтеры и кадровики со стажем от пяти лет. Мы обеспечим правильность ведения кадрового учета, и вы без труда пройдете любую проверку.